Скалы Лорет де Мар. Испания. бумага, акварель, 24х38 см, 2008 г
Озеро Большой Иван. Россия. бумага, акварель, 24х38 см, 2008 г
Камни у берега. Испания. бумага, акварель, 24х38 см, 2008 г
оз. Пионерское весна. бумага, акварель, 30х40 см, 2015 г
Берег Средиземного моря. Греция. бумага, акварель, 24х38 см, 2007 г
Озеро Шлино, банька. Валдай. бумага, акварель, 24х38 см, 2011 г
Разнотравье. бумага, акварель, 30,5х45,5 см, 2015 г
Сумерки. бумага, акварель, 30,5х45,5 см, 2015 г
Туман озером Цирма. Латвия. бумага, акварель, 24х38 см, 2012 г
Погребки. бумага, акварель, 30,5х45,5 см, 2015 г
Деревенский дом. бумага, акварель, 35х45 см, 2022 г
Озеро Нахимовское. Карельский перешеек. бумага, акварель, 24х38 см, 2012 г
Борницкий карьер бумага, акварель, 30х40 см, 2022
Весенний Пейзаж бумага, акварель, 30х40см, 2022
Воздушность и дыхание акварельной техники позволяют мне создавать импрессионистические картины, передающие ощущение, свет и цветовой колорит момента. Эти картины написаны в технике акварельной живописи a la Prima. Изображение пишется практически без остановки и, как правило, «в одно касание», это означает, что кисть по возможности касается отдельной части бумаги лишь один-два раза, более не возвращаясь к ней, что позволяет сохранить абсолютную прозрачность, легкость акварели, избежать грязи в работе. Такая работа пишется «на одном дыхании», пока лист влажный. Акварельный приемa la Prima помогает при выполнении пейзажных этюдов, когда непостоянные состояния погоды диктуют быстрой технику выполнения картины.